ID чар (зачарования)

ID чар (зачарования) — это текстовый или числовой ID, который позволит зачаровать предмет с помощью команды /enchant или выдать игроку зачарованный предмет с помощью команды /give. Часть предметов можно зачаровать в чародейском столе, часть только с помощью чародейской книги, совместимость и максимальный уровень смотрите в таблице.

Примеры использования

/enchant @p silk_touch 1 — Зачаровать удерживаемый предмет игрока на шелковое касание 1-го уровня
/give @p diamond_sword{Enchantments:[{id:smite,lvl:1}]} 1 0 Выдать игроку Алмазный меч с зачарованием небесная кара 1-го уровня

Зачарование Текстовый ID ID 1.12 ID BE Макс. Ур.
Разящий клинок (JE) sweeping 22 N/A 3
Отбрасывание knockback 19 12 2
Острота sharpness 16 9 5
Небесная кара smite 17 10 5
Мародёрство (Добыча) looting 21 14 3
Заговор огня fire_aspect 20 13 2
Бич членистоногих bane_of_arthropods 18 11 5
Эффективность efficiency 32 15 5
Шёлковое касание silk_touch 33 16 1
Удача fortune 35 18 3
Ударная волна punch 49 20 2
Сила power 48 19 5
Воспламенение flame 50 21 1
Бесконечность infinity 51 22 1
Тягун (JE и BE) riptide 30 3
Пронзатель impaling 29 5
Громовержец (JE и BE) channeling 32 1
Верность (JE и BE) loyalty 31 3
Шипы thorns 7 5 3
Прочность unbreaking 34 17 3
Починка mending 70 26 1
Проклятье утраты (JE и BE) vanishing_curse 71 28 1
Проклятие несъёмности (JE и BE) binding_curse 27 1
Приманка lure 62 24 3
Морская удача luck_of_the_sea 61 23 3
Огнеупорность fire_protection 1 1 4
Защита от снарядов projectile_protection 4 4 4
Защита protection 0 0 4
Взрывоустойчивость blast_protection 3 3 4
Подводное дыхание respiration 5 6 3
Родство с водой (Подводник) aqua_affinity 6 8 1
Ледяная Поступь (Ходьба по воде) frost_walker 9 25 2
Невесомость feather_falling 2 2 4
Глубинный шаг depth_strider 8 7 3